Таньяна Луданик (художник)

Таньяна Луданик (художник)
6
Views
Presentation > People
Published on: 2016-03-12
Pages: 31

ТАТЬЯНА ЛУДАНИК СТУДЕНТКА 2 КУРСА «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН» БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА Н А У Ч И Т Е Г О Л У Б Я Л Е Т А Т Ь WWW.LUDANIK.COM T.LUDANIK@GMAIL.COM +7 925 785 22 21


О С Е Б Е

ОБРАЗОВАНИЕ 2002−2006 БАКАЛАВР ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА 2005−2006 КУРС «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА» В НАЦИОНАЛЬНОМ ИНСТИТУТЕ ДИЗАЙНА МОСКВЫ 2006−2011 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР ФАКУЛЬТЕТ «ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ» МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТИТУТ 2014−2016 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР ВЫПУСКНИК КУРСА «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН» БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА 1990−1997 ДЕТСКАЯ ИЗОСТУДИЯ «КРОХА»


ОПЫТ РАБОТЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: (подробнее в портфолио ниже) (2006) ДЕКОРАТОР И ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР В IKEA 2015 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ ARCHE ПО МОТИВАМ «ВЕСНЫ СВЯЩЕННОЙ» И.СТРАВИНСКОГО РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ МАГАЗИНА ОТ ЭСКИЗА ДО СТРОИТЕЛЬСТВА (РУКОВОДСТВО КО- В ПРОЕКТЕ «ЛАБОРАТОРИЯ ВЕСНА» БШВД И МАСТЕРСКОЙ НОВЫХ ФОРМ ТАНЦА «СОТЫ», МАНДОЙ РАБОЧИХ) БОЯРСКИЕ ПАЛАТЫ. КОНЦЕПЦИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО ИНСТАЛЛЯЦИИ, ПОСТАНОВКА СОВМЕСТНО И ФИНАЛЬНЫМ ДЕКОРИРОВАНИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ЗОН ПРОДАЖ, РАЗРАБОТКА И АДАПТАЦИЯ ВИЗУАЛЬ- С ХОРЕОГРАФОМ. НЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2015 OUTLINE МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ И СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА (2009) АРТ-ДИРЕКТОР СПЕЦПРОЕКТОВ ИД «ВОКРУГ СВЕТА» В ПРОСТРАНСТВЕ БЫВШЕГО ЗАВОДА. ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИНСТАЛЛЯЦИЙ HAVE A NICE TRIP РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ЖУРНАЛОВ ИД «ВОКРУГ СВЕТА» ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО ВИЗУ- (САМОЦИРКУЛИРУЮЩИЕ ФОНТАНЫ-ВАННЫ). КОНЦЕПЦИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ АЛИЗАЦИИ, ПОЛНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК (ВКЛЮЧАЯ ВЫБОР ЛОКЕЙШЕНА, ПОДБОРА КОМАНДЫ) И КОМАНДЫ (ТЕХНОЛОГ, АССИСТЕНТ, РАБОЧИЕ) ФИНАЛЬНОГО УТВРЕЖДЕНИЯ С КЛИЕНТОМ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 2 ДИЗАЙНЕРОВ И 2 КОПИРАЙТЕРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ (ПОДБОР ДЛЯ КАЖДОГО ПРОЕКТА), ВЫЕЗДЫ НА ВСТРЕЧИ И ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ 2015 ПЯТЬ ИСТОРИЙ О ЛЮБВИ МХТ ИМ.ЧЕХОВА ПОСТАНОВКА АЛЛЫ СИГАЛОВОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ (2013) АРТ-ДИРЕКТОР «МОСГОРПАРКА» СОВМЕСТНО СО ВТОРЫМ ХУДОЖНИКОМ-СЦЕНОГРАФОМ − МАРИНОЙ ЗИМОГЛЯД КУРИРОВАНИЕ ДИЗАЙНЕРОВ 14 ОСНОВНЫХ МОСКОВСКИХ ПАРКОВ, СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТ- ДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ОБЩИХ РУКОВОДСТВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ КАЧЕСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПАРКА, ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ, ВНУТРЕННИЕ ЗАДАЧИ МОСГОРПАРКА ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ДИЗАЙНУ (2015) АРТ-ДИРЕКТОР И КУРАТОР «ДК ТРЕХГОРКА» - КУРИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ И ХОРЕОГРАФИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА 20 И 21 ВЕКА, КИНОПОКАЗЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕЗДА И ПОСТАНОВКИ СПЕКТАКЛЯ БЕРЛИНСКОЙ БУТО-ТАНЦОВЩИЦЫ ЮКО КАСЕКИ СОВМЕСТНО С POEMATHEATRE и др. проекты) - ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (АФИШИ, ПОЛИГРАФИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ДР.)

П О Р Т Ф О Л И О

1 ЛАБОРАТОРИЯ ВЕСНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ ДЛЯ ПЕРФОРМАНСА «ЛАБОРАТОРИЯ ВЕСНА» «Весна Священная» для меня неразрывно связана с темой зарождения. Сквозь В БОЯРСКИХ ПАЛАТАХ, КОНЦЕПЦИЯ И ВОПЛОЩЕНИЕ КОТОРОЙ БЫЛИ РАЗРАБО- первородные звуки и образную партитуру жестов мы обращаемся к началу начал, ТАНЫ МНОЙ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ХОРЕОГРАФОМ-ПОСТАНОВЩИКОМ ЕВГЕ- к истокам жизни. Прорастающие из земли рубахи, пульсируя в такт, обнажают свою ПЕРФОРМАНС ‘ARCHE’ В БОЯРСКИХ ПАЛАТАХ, 2015 НИЕЙ ЧЕТВЕРТКОВОЙ И ТРЕХ ХУДОЖНИКОВ, ПОМОГАЮЩИХ МНЕ В ВОПЛОЩЕ- ветвистую кровеносную систему, обозначая тем самым присутствие жизни. Они как НИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИНТСАЛЛЯЦИИ. первообраз зарождающегося мира и его дыхания. Собравшись в хоровод, они обра- зуют пространство внутреннего лона, оберегающего в себе зерно будущей жизни.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПЕРФОРМАНСА ARCHE

2 OUTLINE 2015 ИНСТАЛЛЯЦИЯ ВЫПОЛНЕНА В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ЭЛЕК- ВКЛЮЧЕННОМ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОМ СПЕКТРЕ ОНА НАЧИНАЕТ СВЕТИТЬСЯ. ТРОННОЙ МУЗЫКИ И СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА OUTLINE 2015. ПРЕДСТАВ- СВЕТЯЩИЕСЯ ПОТОКИ ВОДЫ СОЗДАЮТ ПСИХОДЕЛИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ, ЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ САМОДОСТАТОЧНУЮ СИСТЕМУ ФОНТАНОВ, В КОТОРЫХ ВОДА ПОГРУЖАЮЩУЮ В ОЩУЩЕНИЕ НЕРЕАЛЬНОСТИ И СНА. ИНСТАЛЛЯЦИЯ ‘HAVE A NICE TRIP’, 2015 С ПОМОЩЬЮ ВСТРОЕННЫХ НАСОСОВ ЦИРКУЛИРУЕТ ИЗ ДУШЕВЫХ ЛЕЕК В ВАН- НЫ. В ВОДУ ДОБАВЛЕН ФЛЮОРЕСЦЕНТНЫЙ КОЛОР, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ПРИ ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДЫ: ТЕХНОЛОГА, АССИСТЕНТА, РАБОЧИХ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИНСТАЛЛЯЦИИ HAVE A NICE TRIP ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ: HTTPS://WWW.FACEBOOK.COM/OUTLINEFESTIVAL/

3 «ПТИЦЫ» АРИСТОФАН УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ. ПТИЦЫ АРИСТОФАНА − ЭТО СВОЕОБРАЗНЫЕ ПТИЧЬИ ПИРАТЫ СО СВОИМ ГЛАВАРЕМ И ПИРАТСКОЙ ШТАБ-КВАРТИРОЙ, ВЫПОЛНЕН- НОЙ В СТИЛИСТИКЕ ИЕРОНИМА БОСХА. В КОСТЮМАХ И ОБРАЗАХ ГЕРОЕВ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ХОДУЛИ, А ТАКЖЕ МАСКИ В ВИДЕ ПТИЧЬИХ ЧЕРЕ-

4 УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ. КЛЮЧЕВЫМ ВИЗУАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ ЭТОЙ ПЬЕСЫ ДЛЯ МЕНЯ «ИВАНОВ» А.ЧЕХОВА СТАЛА ПАУТИНА, КАК ОСНОВНОЙ ОБРАЗ, ОТРАЖАЮЩИЙ ДРЕМУЧЕСТЬ И ЗАСТОЙ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ, ПОВЯЗШЕГО В СВОИХ ПРЕДРАССУДКАХ И ПОВСЕДНЕВ- МАКЕТ К СПЕКТАКЛЮ, 2014 НЫХ ПРИВЫЧКАХ, ВНУТРЕННИЙ ДУШЕВНЫЙ ХАОС И ПУТАНИЦУ В ГОЛОВЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, УСТАВШЕГО ОТ ВСЕГО ВОКРУГ И ПОТЕРЯВШЕГО ЖИЗНЕННУЮ ИСКРУ.

5 ARCHE БАРЕЛЬЕФ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕАТРА, 2015 100 СМ Х 100 СМ ПО МОТИВАМ «ВЕСНЫ СВЯЩЕННОЙ» И.СТРАВИНСКОГО МАТЕРИАЛЫ: НАТУРАЛЬНЫЙ МОХ, ЗЕМЛЯ, АКРИЛ, ВЕТКИ РАБОТА ОСНОВАНА НА РЕАЛЬНОМ БИОЛОГИЧЕСКОМ СНИМКЕ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА. ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ АРХЭ КАК ПЕРВООСНОВЫ, ЗАРОЖДАЮЩЕЙ ЖИЗНЬ, ПОТОК И ПУЛЬСАЦИИ В РАЗВЕТВЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ЖИЗНЕОБРАЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ.

ARCHE 2 БАРЕЛЬЕФ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕАТРА, 2015 100 СМ Х 100 СМ ПО МОТИВАМ «ВЕСНЫ СВЯЩЕННОЙ» И.СТРАВИНСКОГО МАТЕРИАЛЫ: ЗЕМЛЯ, ВЕТКИ, КОКОСОВОЕ ВОЛОКНО

ИНСТАЛЛЯЦИЯ ДЛЯ ТЕАТРА ИМ. ЕРМОЛОВОЙ

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПАРФЮМЕРНЫХ НОТ ЦИТРУСОВАЯ НОТА ЦВЕТОЧНАЯ НОТА ПУДРОВАЯ НОТА ВОСТОЧНАЯ НОТА ДРЕВЕСНАЯ НОТА ЗЕЛЕНАЯ НОТА ТЕХНИКА СМЕШАННАЯ: КОЛЛАЖ, ФОТОСЪЕМКА, РОСПИСЬ ФОНА МАСЛОМ, КОЛЛАЖ ИЗ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, УГОЛЬ, МУКА, СУХОЦВЕТЫ, ФАКТУРЫ

6 ТЕЛЕКАНАЛ «БОБЕР» РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК, 2015 ТЕЛЕКАНАЛ «БОБЕР» − КАНАЛ, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РЕМОНТОМ И ОБУСТРОЙСТВОМ КВАРТИР, ДАЧ И САДОВЫХ УЧАСТКОВ. НЕОБХОДИМО БЫЛО ОТРАЗИТЬ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ СПЕЦ- ИФИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАНАЛА И ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ИХ ФИРМЕННЫЙ ЛОГОТИП. КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ, ЧТО ЛОГОТИП СОБИРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОД ОПРЕДЕ- ЛЕННЫМ УГЛОМ ИЗ ХАОСА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ПОДВЕШЕННЫХ В ПРОСТРАНСТВ ПРИ КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ КАМЕРЫ.

ПОСМОТРЕТЬ ДВИЖЕНИЕ КАМЕРЫ ДЛЯ РОЛИКА ТК «БОБЕР»

О П Р О Е К Т Е

КОНЦЕПЦИЯ МОЙ ГОЛУБЬ ЭТО СКОРЕЕ ГОЛУБЬ-МЕЛАНХОЛИК, КОТОРЫЙ ПОДДАЕТСЯ РЕФЛЕКСИИ И НОСТАЛЬГИИ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ СВОИХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ. ЛЕСТНИЦЫ ПРИСУТСТВУЮТ ВО ВСЕМ ЕГО БЫТУ. ПО НЕБУ, НАХОДЯСЬ ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ. ОН МЕЧТАЕТ НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ, МЕЧТАЕТ ПОПАСТЬ НА НЕБО, В ИДЕАЛЕ Я ПРЕДПОЛАГАЛА ВЫСТРОИТЬ ВСЕ ЭТИ ЛЕСТНИЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ НА ВОДНОЙ ПОВЕРХ- ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ, ПОЧУВСТВОВАТЬ ВЕТЕР, НО ПОКА ОН ЖИВЕТ НА ЗЕМЛЕ, ОН СТАРАЕТСЯ ВЫСТРОИТЬ НОСТИ РЕКИ. ПОЧЕМУ РЕКИ? ПОТОМУ ЧТО ВОДА — ЭТО ОТРАЖЕНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕБА. НО ТАК ЗДЕСЬ МИР, ПРИБЛИЖЕННЫЙ К СВОЕЙ МЕЧТЕ. ОН ИЗУЧАЕТ СКОРОСТЬ И ДВИЖЕНИЕ ВЕТРА, ТЕМПЕРА- КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЗАТРУДНЕНИЯ (А ТАКЖЕ ИСХОДЯ ИЗ ПОГОДНЫХ УСЛО- ТУРУ ВОЗДУХА, СТАРАЕТСЯ ВЫЯВИТЬ, КОГДА НАД ЕГО ГОЛОВОЙ ПОЯВЯТСЯ ОБЛАКА, А КОГДА ВЫГЛЯНЕТ ВИЙ В АПРЕЛЕ), ЕСТЬ ВАРИАНТ РАСПОЛОЖИТЬ ВСЕ ЭТО НА БОЛЬШОЙ ПОЛЯНЕ. НО ВМЕСТО ГЛАДИ СОЛНЦЕ, ВЕДЬ ОТ ЭТОГО ВСЕГО ЗАВИСИТ ЕГО БУДУЩИЙ ПОЛЕТ, КОТОРЫЙ ЕМУ ДАЕТСЯ ТАК НЕЛЕГКО.. ВОДЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЬШИЕ ЗЕРКАЛА (ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПЛАСТИК, ЛЮБАЯ ОТРАЖАЮЩАЯ ПОВЕРХ- В ОСНОВЕ ВСЕХ СООРУЖЕНИЙ - ЛЕСТНИЦЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ФОРМУ СТУЛА, ПО ЭТИМ ЛЕСТНИЦАМ НОСТЬ) РАЗНЫХ ФОРМ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПОД УГЛОМ ТАК, ЧТОБЫ В НИХ ОТРАЖАЛОСЬ НЕБО. ЧАСТЬ ИЗ ОН ПЫТАЕТСЯ ЗАБРАТЬСЯ КАК МОЖНО ВЫШЕ И БЛИЖЕ К НЕБУ, КАЖДЫЙ РАЗ СТАВЯ ПЕРЕД СОБОЙ НО- НИХ МОЖЕТ БЫТЬ НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА, ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПЕРЕМЕЩАТЬ И ЛОВИТЬ ВЫЙ ПРЕДЕЛ. ПО ЭТИМ ЛЕСТНИЦАМ ОН МОЖЕТ ЗАБИРАТЬСЯ ТУДА, КУДА МОГУТ С ЛЕГКОСТЬЮ ДОЛЕ- СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ. ТЕТЬ ОБЫЧНЫЕ ПТИЦЫ. ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦ НЕ ДОСТРОЕНЫ, ЧАСТЬ С ОБЛОМАННЫМИ СТУПЕНЯМИ, КО- ТОРЫЕ ОН ПОСТОЯННО ДОСТРАИВАЕТ В ПРОЦЕССЕ СВОЕГО НЕПРОСТОГО ВОСХОЖДЕНИЯ. ИХ ЖЕ ОН МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: БОЛЬШАЯ ПОЛЯНА НАПРОТИВ КЛОУНДАЙКА ИЛИ РЕКА

МЕТЕОСТАНЦИЯ ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ОСВОИТЬ ТЕХНИКУ ПОЛЕТА, ОН ПОСТРОИЛ СЕБЕ МЕТЕО СТАНЦИЮ, ГДЕ КАЖ- ДЫЙ ДЕНЬ ИЗУЧАЕТ С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕТСЯ ВЕТЕР, ЕГО НАПРАВЛЕНИЕ, КАКАЯ ТЕМПЕ- МЕТРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УТРИРОВАННО БОЛЬШИЕ ЧАЙНЫЕ ЧАШКИ (ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ), ДЛЯ ВЕТРОУКАЗАТЕЛЯ - ОГРОМНЫЕ НАДУВНЫЕ НОСКИ И Т.Д. ЕСЛИ РАССМОТРЕТЬ ЛЕСТНИЦЫ РАТУРА ВОЗДУХА СЕГОДНЯ, А КАКАЯ БУДЕТ ЗАВТРА (И Т.Д.) ПОДОБНО СВАЯМ В РЕКЕ, ТО МЕЖДУ НИМИ МОГЛА ПРОЛЕГАТЬ ДОРОЖКА-ПЛОТ (ВЕРХ - ОТРА- ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ МЕТЕО СТАНЦИИ, НО ИХ ФОРМЫ ЖАЮЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ КАК НА НИЖНЕМ ЛЕВОМ РЕФЕРЕНСЕ). В СЛУЧАЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА МОГУТ БЫТЬ СОЗДАНЫ С ПОМОЩЬЮ АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ СРЕДСТВ. К ПРИМЕРУ, ДЛЯ АНЕМО- ПОЛЯНЕ, ВОКРУГ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗЕРКАЛА ПОД УГЛОМ, ЧТОБЫ ОНИ ОТРАЖАЛИ НЕБО.

КАЧЕЛИ В НЕБО ГЛАВНАЯ ТРЕНИРОВКА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ — ЭТО ЛЮБИМЫЕ КАЧЕЛИ. ПОД СТУЛЬЯМИ- ЛЕСТНИЦАМИ (ПО КОТОРЫМ НАДО ЗАБИРАТЬСЯ, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО КАЧЕЛЕЙ) ЛЕЖИТ БОЛЬШАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ, ОТРАЖАЮЩАЯ НЕБО. МАТЕРИАЛЫ: ДЕРЕВО, ЧЕРНЫЙ АКРИЛ, ХВОРОСТ, ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ, ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПЛАСТИК.

ФОНТАН « ПО В Е Л ИТ Е Л Ь Д О ЖДЯ » САМОДЕЛЬНЫЙ ФОНТАН «ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЯ» — ЛЮБИМОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НАШЕГО ГОЛУБЯ. ЗАБИРАЯСЬ НАВЕРХ, ОН УСТРАИВАЕТ «ДОЖДЬ» НАВЕРХУ, ЗАПОЛНЯЯ ВОДОЙ ЛЕЙКИ. НАВЕРХ МОЖНО ПРОВЕСТИ ОДИН ШЛАНГ С ВОДОЙ. АРТИСТ (А ТАКЖЕ ЗРИТЕЛИ) НЕПРЕРЫВНО ЗА- ПОЛНЯЕТ ВСЕ ЛЕЙКИ ВОДОЙ И ОПУСКАЕТ ИХ ВНИЗ. ПОД ОБЛАКОМ — КАРКАС, ЗАДЕКОРИРО- ВАННЫЙ ИЛИ РЕЗИНОВЫМИ БЕЛЫМИ ШАРАМИ РАЗНОГО РАЗМЕРА, ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ — ВАТОЙ, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ЭФФЕКТ ОБЛАКА. ЗАДАЧА — ЧТОБЫ ФОНТАН ФУНКЦИОНИРОВАЛ ПОСТОЯННО, ИНАЧЕ НЕ СЛУЧИТСЯ ДОЖДЯ. МАТЕРИАЛЫ: ДЕРЕВО, ВЫКРАШЕННОЕ ЧЕРНЫМ АКРИЛОМ, РЕЗИНОВЫЕ ШАРЫ, ИСКУССТВЕН- НЫЕ ЛИСТЬЯ, ЛЕЙКИ

ПОЛЕТ ВО СНЕ ГДЕ БЫ НЕ ОКАЗАЛСЯ НАШ ГОЛУБЬ, ОН ВЕЗДЕ СТАРАЕТСЯ ЗАБРАТЬСЯ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ПОСТРОИТЬ СЕБЕ ДОМ НА ДЕРЕВЕ ИЛИ СПАЛЬ- НОЕ ЛОЖЕ ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОН ОБЯЗА- ТЕЛЬНО БУДЕТ БЛИЖЕ К ОБЛАКАМ. КАРКАС ВЫПОЛНЕН ИЗ ДЕРЕВА, ЗАДЕКОРИРОВАН РЕЗИНОВЫМИ ШАРАМИ РАЗНОГО РАЗМЕРА. МАТЕРИАЛЫ: ДЕРЕВО, ЧЕРНЫЙ АКРИЛ, РЕЗИНОВЫЕ ШАРЫ, БУТАФОРИЯ, РЕКВИЗИТ

ВЕЧЕРНИЕ ФОНАРИ КАКОЙ ГОЛУБЬ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ЛЮБИМОГО ЗАНЯТИЯ — СИДЕНИЯ НА ПРОВОДАХ ИЛИ ФОНАРНЫХ СТОЛБАХ? ТАК И НАШ ГОЛУБЬ ПОСТРОИЛ СЕБЕ ТАКИЕ ФОНАРИ И СТАРАЕТ- ТИЧНОМ ПОРЯДКЕ, ОБРАЗУЯ КАНАТНУЮ ДОРОГУ ИЗ «ПРОВОДОВ», ПО КОТОРОЙ БУДУТ ДВИГАТЬСЯ АРТИСТЫ. ВОКРУГ КОНСТРУКЦИЙ СТОИТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗЕРКАЛЬ- СЯ НА НИХ УДЕРЖАТЬСЯ. ЛЕСТНИЦЫ-СТУЛЬЯ С ЛАМПАМИ И ПРОВОДАМИ СТОЯТ В ХАО- НЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ НЕБО.

СХЕМА-ЧЕРТЕЖ СТУЛА

СХЕМА-ЧЕРТЕЖ СТУЛА

СХЕМА-ЧЕРТЕЖ СТУЛА

ОБЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОКАРКАС ВЫПОЛНЕН ИЗ ТРУБ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ТОЛЩИНОЙ 20ММ. ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖИВОЙ ФОРМЫ «ВЕТОК», А ТАКЖЕ СОЗДАНИЯ СУЧКОВ И ИМИТАЦИИ КОРЫ ПОВЕРХ КАРКАСА ИДЕТ ЛЕПКА ЦЕМЕНТНОЙ СМЕСЬЮ. ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕТОНИРОВАНИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ КОНСТРУКЦИИ. СХЕМА СДЕЛАНА С УЧЕТОМ УДЛИНЕНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ПОД ГРУНТ СМЕСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖИВОЙ ФОРМЫ ВЕТОК: - ЦЕМЕНТ М500 (КЛАДОЧНАЯ, ШТУКАТУРНАЯ СМЕСЬ) - ГЛИМСВОДОСТОП ДЛЯ КЛЕЙКОСТИ И ГИДРОИЗОЛЯЦИИ - КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК НЕОБХОДИМО: - ЦЕМЕНТ М500 - КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК - ГЛИМСВОДОСТОП - БИНТЫ (ДЛЯ ФОРМОВКИ) - РУЧНОЙ МИКСЕР ЛЕПКУ Я ОСУЩЕСТВЛЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА СТУЛЬЕВ (ЕСЛИ ИХ ПОНАДОБИТСЯ ОЧЕНЬ МНОГО, ТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ) НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ В СВАРКЕ КОНСТРУКЦИИ ЧЕЛОВЕКО-РЕСУРСЫ НА 1 СТУЛ: СВАРЩИКИ - 2 ФОРМОВКА - 1 (Я) МОНТАЖ - 3 (НУЖНЫ ЛУНКИ ДЛЯ НОЖЕК) ВРЕМЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ 1 СТУЛА − 1-(максимум) 2 ДНЯ СУШКА − МИНИМУМ 3-4 ДНЯ МОНТАЖ ОБЩЕЕ НА 1 СТУЛ: ОКОЛО 5 ДНЕЙ (ВО ВРЕМЯ СУШКИ МОЖНО ДЕЛАТЬ ДРУГИЕ СТУЛЬЯ/ОБЪЕКТЫ) НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЗГОТОВЛИВАЮ ПРОБНЫЙ МИНИ-ЭКЗЕМПЛЯР ИЗ ЦЕМЕНТНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ПРОБЫ ТЕХНОЛОГИИ

С П А С И Б О WWW.LUDANIK.COM T.LUDANIK@GMAIL.COM +7 925 785 22 21

Chkmark
The end

do you like it?
Share with friends

Reviews